«А что бы вы подарили Владимиру Путину?»

  • slider
  • slider
  • slider

 

Это был один из вопросов, на которые заместитель председателя городской думы Эдуард Чешихин ответил в школе № 19. В рамках городского проекта «Политрезерв» вице-спикер встретился со старшеклассниками и «Великолепной шестеркой» - так называется школьная команда, участвующая в молодежном конкурсе.   

Адрес встречи не случаен: парламентарий получил аттестат в школе № 19. Поэтому общение с ребятами получилось неформальным и очень информативным. В качестве вступления Эдуард Чешихин рассказал, чем занимается депутат. Основная задача, по его словам, – улучшение жизни каменцев через законотворчество и решение текущих проблем в избирательном округе. Школьники, участвующие в конкурсе «Политрезерв», уже достаточно информированы о работе городской думы. Поэтому гораздо интереснее им оказалось познакомиться поближе с самим народным избранником. Ребят интересовало, как Эдуард Петрович стал депутатом и чего достиг.

Эдуарду Чешихину было что рассказать - за два с половиной думских созыва он накопил солидный деловой багаж. Возрождение загородного лагеря «Исетские зори» и парка «Космос», обустройство Аллеи славы и парка экстремальных видов спорта, поддержка общества глухих и детского хоккейного клуба «Огонек», воспитанники которого в прошлом году стали чемпионами области, – это лишь несколько направлений работы депутата Чешихина.

Аплодисментами школьники встретили рассказ об успехах Миши Мячина, поддержанного парламентарием. Буквально на днях сборная России по следж-хоккею (хоккей на санях), в которой играет спортсмен с ограниченными возможностями, стала чемпионом мира. А хоккеиста-каменца назвали лучшим игроком сборной.

Ребята задали депутату самые разные вопросы. Несколько неожиданным в школьной аудитории стал интерес к развитию в Каменске малого и среднего бизнеса. Тем не менее Эдуард Чешихин детально рассказал молодежи, почему не так давно компании массово уходили из Каменска и регистрировались в соседних регионах, и насколько эффективно муниципалитет поддерживает предпринимательство сегодня.

— Что бы вы подарили Владимиру Путину на день рождения или другой праздник, будь у вас такая возможность? – поинтересовалась старшеклассница.

Отвечая, Эдуард Чешихин рассказал про новогодний праздник, который организовал однажды на Хозспособе для детишек из малообеспеченных семей. В благодарность ребятишки подарили депутату оберег, сделанный своими руками.

- Подарок от души – самый дорогой, - акцентировал парламентарий. – И президенту я подарил бы что-то подобное, сделанное детьми из моего округа.

Обсудив личные темы, Эдуард Чешихин предложил старшеклассникам поговорить о мечтах и практическом их воплощении. С первого депутатского созыва молодой парламентарий мечтал вновь увидеть многолюдным и популярным парк своего детства «Космос», а еще вместе с жителями улицы Парковая планировал, как привести в порядок дорогу.

- Следом за мечтами шла работа. Цели приближал не я один – большая команда во главе с мэром: депутаты городской думы и областного Заксобрания, специалисты мэрии, управлений и комитетов. Каждый выполнял свою задачу, - этим примером Эдуард Чешихин попытался воодушевить ребят ставить высокие, недостижимые, на первый взгляд, цели.

Выяснилось, что старшеклассники школы № 19 мечтают о просторном современном стадионе – таком же, какой появился при содействии депутата в лицее № 10. Эдуард Чешихин, со своей стороны, видит еще одну проблему: обветшавшую, с разрушенным асфальтом пришкольную площадку. Нет сомнений, что эти мысли материализуются в очередные проекты депутата.

- В Каменске замечательная молодежь. Ребята заряжают позитивом и драйвом, - отметил парламентарий.

В родной школе Эдуарду Чешихину подарили на память альбом с фотографиями. Ребята тоже унесли с этой встречи в своих телефонах множество коллективных снимков с вице-спикером городской думы.

 

Елена ЖУКОВА,

советник председателя городской думы.

общественное мнение

Геннадий МОИСЕЕВ В общественно-политическую жизнь города я включился в конце 80-х годов и могу сравнивать управленческие системы социализма и рыночного времени, а также оценивать перемены в финансовом механизме муниципальной жизни.